|
Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете
Источник: 03 декабря 2007 | www.metrinfo.ru | Наталья Куляева
От правильной организации рекламной компании, а также от того, в каком виде предстанет перед потенциальным покупателем квартира, зависит насколько быстро и за какую цену она будет продана. В любом случае, будете ли вы доверять эти процедуры профессионалам или решите взвалить сию ношу на свои плечи, знания о препятствиях на данном пути и некоторых секретах мастерства вам пригодятся. О нюансах, связанных с правильной подачей рекламы и грамотной организацией просмотров, рассказывает судья третейского суда, председатель комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг Московской Ассоциации риэлторов, член комитета по этике РГР, генеральный директор агентства недвижимости "Пенаты" Вероника Панкова. Аргументы в пользу профессионализма: — большинство продавцов считают свою квартиру самой лучшей и полагают, что их квартира должна быть продана по максимальной цене. А приобретаемую недвижимость рассчитывают приобрести по минимальной. У риэлторов — адекватное представление о цене, по которой может быть продан вариант; — многие агентства недвижимости могут в риэлторской базе данных разместить не только печатную информацию, но и фотографию квартиры. Практика показывает, что если грамотно сфотографировать квартиру или дом, то это ускоряет поиск покупателя; — риэлтор знает, на каком этапе рекламирования цену больше нельзя снижать или, наоборот, нужно повышать; — звонить может разный народ: не только реальные покупатели, но и граждане, изучающие рынок. Риэлтор сразу определит, кто на другом конце провода интересуется квартирой. И еще имейте в виду, что если рекламировать квартиру самостоятельно, то потом в течение долгого времени после продажи звонки от потенциальных покупателей продолжаются. Сначала люди относятся к подобным звонкам более или менее спокойно, а потом это начинает раздражать. Рекламные варианты: от максимума к минимуму — правильный… … и от минимума к максимуму — порочный Эти компании объявляют о готовности принять аванс сразу нескольким покупателям, а потом резко повышают цену. События могут развиваться следующим образом: цена поднимается на этапе подготовки сделки, уже после внесения аванса. Иногда покупатель попадает в ситуацию, когда он уже полностью «завяз» в этой сделке: получено, например, одобрение банка на выдачу кредита, а продавец поднимает цену. У покупателя нет денег, сделка распадается. Модель рекламирования «от минимальной цены к максимальной» порочна. Как показывать квартиру Шаг первый Косметический ремонт дает свою отдачу. Затраты на переклейку обоев и замену плитки небольшие. Но чем чище квартира, чем лучше ее товарный вид. Кстати, есть категория покупателей, для которых важна не только личность продавца, но и энергетика квартиры. По наблюдениям риэлторов недвижимость продается быстрее и дороже, если продавцы улучшают, а не ухудшают свои жилищные условия. Тогда у покупателей создается ощущение преемственности успеха. Например, если молодая пара продает ухоженную, хорошо отремонтированную однушку для того, чтобы, доплатив, приобрести большую квартиру, то на такую недвижимость при всех прочих равных условиях быстрее найдется покупатель. Шаг второй Шаг третий Или можно порадовать домашних какой-нибудь выпечкой с ванилином. Представляете, заходит покупатель в квартиру, а там пирожками свежеиспеченными пахнет. Такой запах останется в памяти и после посещения квартиры. Шаг четвертый Надо помнить, что у каждой квартиры найдется свой покупатель. Например, риэлторы долго не могли продать квартиру с видом на трубы ТЭЦ. Не помогало даже то, что собственники квартиры повесили симпатичные шторы и закрывали при показах окно. И вот нашелся покупатель, который зашел, отдернул штору, увидел трубы и воскликнул: «Вот это да! Город! Урбанизация! Мне нравится. Беру!». Однако еще до показа стоит поговорить с потенциальным покупателем, понять, зачем он покупает квартиру. И в свете того, что он хочет слышать, подчеркивать достоинства и нивилировать недостатки квартиры: — Если квартира находится рядом со станцией метро, то опытный продавец обязательно подчеркнет это достоинство. Если квартира расположена в удаленных районах, говорится, что расположено жилье в тихом, уютном месте. — Если квартира находится на нижних этажах, то опытный продавец подчеркнет, что в случае пожара всегда можно будет выбраться через окно. Если квартира находится на верхних этажах, то обращается внимание на панорамный вид и чистый воздух. — Плюсы последних этажей – тишина. То есть над головой никто не сверлит, не включает по ночам громко музыку, не топает, как слон. — Можно найти плюсы и у торцевых квартир. Например, в торцевой в двушке всего одна стена соприкасается с соседями. Это самая тихая квартира. Никто не знает квартиры лучше, чем вы сами. Припомните, за что вы любите ваше жилище и постарайтесь об этом доходчиво рассказать риэлторам, если они показывают вашу квартиру, либо — непосредственно покупателям. Надеемся, что наши советы вам пригодятся и удачной вам сделки!
Исторический факт
Королевство красоты
В нашу страну конкурсы красоты пришли ровно через сто лет после "премьеры", которая состоялась в сентябре 1888 года в Бельгии. Тогда в курортном городке Спа состязались более двадцати финалистом, отобранных из более чем 350 претенденток на титул "королевы красоты". В конкурсе могло бы принять участие гораздо больше девушек, но, увы, одним из главных условий отбора кандидаток было наличие у них собственных фотографий, что по тем временам было доступно отнюдь не каждому. Примечательно, что правила вековой давности существенно отличались от современных. Так, участницы должны были оставаться неизвестными широкой публике, жили в отдельном доме, доступ в который был закрыт для посторонних, а на соревнования они доставлялись в закрытом экипаже. Обязательной была и форма одежды для присутствующих зрителей - вечернее платье и фрак. Конкурсы красоты в том виде, в каком они проходят сегодня, впервые были организованы в Англии 15 апреля 1951 года. Тогда тридцать претенденток на звание "Мисс Мира" вышли на сцену в купальниках "бикини", чем произвели настоящий фурор в зале.
|
|
||||
Copyright © 2008 - 2021, NEDINFORM.RU
All Rights Reserved. |